Топливо для калильного двигателя

Качественное топливо поможет  вашему двигателю безотказно работать в течение длительного времени. Для авиамодельных двигателей горючее  продается и в готовом виде, и отдельными его компонентами. В его составе содержится: метиловый спирт, синтетическое или касторовое масло, и в качестве добавки – нитрометан. Обычно на канистрах с готовым горючим  указывается: содержание нитрометана, и в каких пропорциях оно приготовлено. Следует обращать внимание на эти данные, так как некоторые сорта горючего могут не подойти вашему  двигателю. Постарайтесь ознакомиться с инструкцией к двигателю, и определите,  какой тип горючего подойдет для вашего двигателя. При самостоятельном составлении источника питания для вашего двигателя из отдельных компонентов, необходимо  очень точно соблюдать пропорции, а   также уделить большое внимание качеству отдельных  компонентов.

Метиловый спирт должен быть абсолютно прозрачным, без осадка, и при взбалтывании не пенится. В касторовом масле не должно быть воды, и оно должно быть без осадка. Для того, чтобы проверить есть ли вода в касторовом масле, нужно его смешать со спиртом, и если после смешения раствор помутнеет, то в масле есть вода, и такое масло нельзя использовать. Также перед смешиванием нужно дополнительно профильтровать спирт и нитрометан, поскольку  от длительного хранения в них могут  образоваться микрочастицы, способствующие засорению топливного фильтра и топливного жиклера в двигателе.

Топливо для двухтактных калильных двигателей

Во всех марках двухтактных двигателей можно использовать стандартный состав горючего, в котором 20% масла и 80% метилового спирта.  Для хорошо отрегулированного двигателя и при правильно подобранной компрессии не нужно в него добавлять добавки.  Для того, чтобы улучшить запуск двигателя и повысить обороты можно добавить 2-3 % нитрометана. Но, это возможно только не в жаркую погоду, так как  может привести  к сбою режима работы двигателя. Многие двигатели могут работать только на горючем, в котором содержится 2-5% нитрометана. Двухтактные двигатели большого объема (15-35 см3) нуждаются в большом количестве нитрометана, где-то 5-15%. В составе горючего должно быть не менее 20% масла, тогда ваш двигатель будет нормально работать.

Двухтактные двигатели можно заправлять синтетическими маслами, которые растворяются в спирте. Такие масла могут использоваться,  как вместо касторового масла, так и вместе с ним. Компания «Castrol» для гоночных катеров выпускает  масло «Castrol M», которое можно использовать. Если применять такие масла, то оптимальная пропорция должна содержать:

— 10% синтетического масла

— 10% касторового масла

— 80% метилового спирта.

В таком составе количество нитрометана зависит от марки и типа двигателя.

Рубрика: Советы

  • Архивы

  • Опрос

    Сколько будет стоить ваш подарок ребенку?

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...